Ссылка Галицкий - Ермизин
Ссылка Донская база
Ссылка Карты и Лоции
Ссылка Рыболовная карта глубин, ям и рыболовных мест на реках, морях и океанах
Ссылка Спиннинговая секция
Ссылка Карта Области Войска Донского 1914 г.

127 кг крупной рыбы на льду за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыболовы рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану повергло в шок отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Донская спиннинговая лига дружба на карте

На месте же оказалось, что очень многие выступали на плавсредствах, имеющих меньшую грузоподъемность, чем установлена, и были допущены к участию. Грузимся в машину Андрея, выезжаем, донская спиннинговая лига дружба на карте, но вскоре температура в системе охлаждения двигателя начинает расти до критических величин, понимаем, что на этом авто мы не доедем, возвращаемся, перегружаемся в машину моей супруги, и в путь. В дороге приходит весть, что у второй нашей пары сломался прицеп с катером. С задержками добираемся на базу, завтра тренировка. Тренировка, день первый. Джиг для себя отмел в сторону хоть взяли для этого все необходимое на воду по настоянию Андрея, так и прокатали весь день впустую. Зону соревнований для себя разделили на три центр и два фланга. С учетом того, что ни я, ни Андрей ни разу не были в месте проведения соревнований решили выйти и исследовать ближайшую зону от старта зона центрпопытаться понять воду, рыбу, наработать приманки.

Конечно, сразу уперлись в кувшинку, в траву, в свалы. Если имеется ввиду мелководье может и. Во-вторых, использование приманок с минимальным количеством крючков при этом, как правило, закрытых, не сулило высокой реализации. Использование таких приманок для нашей пары было продиктовано необходимостью выявить наличие и степень активности щуки в кувшинке, водорослях. К концу тренировочного дня сделаны следующие выводы: 1. Щука в центральной зоне есть, довольно активная, но разрозненная. Локальных мест массовой стоянки не обнаружено, но размер вполне зачетный несколько подержали, судя по рывкам никак не меньше 1 кг.

Активная рыба реагировала донская спиннинговая лига дружба на карте приманки на границе растительности и воды, не покрытой ею, вот только стояла ли она на этой границе или выходила из зарослей, было не понятно, вероятно имели место оба варианта. По завершению тренировки снова общий сбор трех Краснодарских команд, обмен мнениями, распределение зон акватории на заключительный тренировочный день. Мы выбираем правый от места будущего старта фланг. Тренировка, день второй. В выбранном фланге мы находились почти до полудня. Колебалкам и резине во второй тренировочный день мы почти не уделяли внимания, равно как и вращающимся блеснам, и моим излюбленным поверхностникам, сколько я их не пытался использовать как поисковики или локальники не досталось им обрыбиться. Андрей их не использовал вовсе. В зоне центр для нас ничего не изменилось — рыба есть, рыба ест, но с прицелом на первый тур мы понимаем, что она будет очень трудовая, и только реализация каждой поклевки может принести успех.

После заключительной тренировки собираемся всей делегацией края дважды — первый раз обсудить результаты тренировки, поделиться соображениями, во второй обсуждаем зоны с учетом результатов жеребьевки стартов. В каждый заброс, в каждую проводку вкладывали максимум собранности и концентрации. Снова сбор всеми, обсуждение дня нынешнего, планирование грядущего. Придерживаемся вчерашних мест, тактики и техники соответственно. Примерно тем же шагом по интервалам времени, что и в первом туре начали ловить и снова те же фигуранты: Bet-A-Shad, X-CROSS, одну взяли на колебло с открытым тройником. В туре было два не простых периода: один из которых — это три схода случившихся подряд в течение 20 минут, при этом в каждой щуке было явно далеко за кило, а в садке уже 4 было к тому времени, нам тогда на секунды показалось, что эти сходы могут быть роковые для.

А второй напряженный период — это осознание того, что мы близки к призам, но как нам казалось, чтоб туда попасть надо еще хотя бы одну зачетную щуку взять. Финишируем, собираемся, ждем результатов, а они для нашей двойки оказались самыми лучшими! Даже не знаю в те минуты, когда это слало известно, кто был рад этому больше, мы слабо осознавали еще, а вот Леша Шанин сначала чуть не сбил с ног Андрея идущего по дорожке, а затем чуть не придушил меня в номере, где я готовился с церемонии закрытия, а как оказалось и нашего награждения. В глазах Саши Панчехина на миг, как мне показалось, мелькнули минуты его победы на Чемпионате в личке здесь же двумя годами ранее, он то знает и понимает и разделяет наши ощущения. Все ребята искренне рады! От своего имени и от имени моего не сменного напарника, Коломиец Андрея благодарю в первую очередь всех наших сборников, которые помогли нам словом и делом. Важно все и тот настрой, который в нас вселял Алексей Шанин, несмотря на невыразительные по-нашему мнению результаты тренировок и мн. Благодарю всех соперников, Вы сильные!

Судей за хорошую работу! Администрацию и персонал базы, а так же всех кто причастен к организации и проведению Чемпионата. Супругу за предоставленный транспорт. И, конечно же, наших болельщиков, Ваша поддержка чувствовалась за 1000 км. На пароме спортсмены подходили спрашивали на что и чем ловили. У каждой другой пары своя история. Ну как бы не совсем так из за сложившейся политической ситуацией в рыболовном спорте Ростовской области. Переговоры с Ставрополем велись ещё с начала сезона …. С Кривцовым долго формировали команду, перебрали много народу. То люди были заняты то не подходили, нужна была пружина …. Работа, командировки но согласие даёт. И вот Василий в славном городе Новочеркасске …. Собираем послей скарб и в путь Волгоград, Саратов, Балаково, "немного бездорожья" и мы в Бестужевке.

В Сызрани я впервые. Не официальная тренировка В первой половине дня пробивали зону "А" активным поиском сплавом ветер позволял это делать, так чтобы покрыть большую площадь. Тренировались на свободных площадях там где не было спортсменов. Рыба была размазана, с переменным успехом то там, то там были выходы, поклёвки и поимка рыбы. Цели поймать не. Работали на достаточно быстрых проводках так чтобы рыба смогла только проявить. Во второй половине дня ушли в зону "Б" и тут пробороздили достаточно большую территорию, пробовали и джиг. Совместно с экипажем Кривцов-Чипуштанов нашли классное место. Коса с плотной кувшинкой прилегающей чистой травой и по обе стороны достаточно крутые свалы уходящие на глубину 5-6 метров. Это место было просто нашпиговано рыбой. Вечером на совещании команды была построена тактика поиска рыбы ищем на косах с чистой травой и обязательно должны быть свалы на глубину. Официальная тренировка С Василием сразу идём на приглянувшиеся места, активно пробиваем сплавом и находим то что нам. Это была береговая линия камыша с узкой полоской правильной травы, достаточно крутой свал и коса на гребне имела глубину 1-1,5 м с травой и свалами по обе стороны.

Уходим в зону "Б" находим новые места но с мелкой рыбой. Вечером собираем информацию воедино. Решаем кто, где, как и на что будим ловить. Начинаем ловлю …. От волнения обоих колотит …. Практически с ходу ловим две щуки первую и вторую пытаемся добрать резиной но долавливаем Ever Green Сombat Crank TC-60. Адреналин давит на голову, колотун достиг апогея. К тому времени народ рассосался. Уходим к камышу и ловим третью щуку на железо. Вдоль камыша из травы на Kuаsamo Rasanen ловим ещё две щуки. Проходим ещё и становимся возле интересного места где сходятся две глубокие канавы. Заброс в самую гущу травы проводка метров пять и на колебло выходит приличный экземпляр.

Рыба вышла из травы на чистую воду и Василий выхватывает палку заряженную Ever Green M-1 Inspire Minnow и с лёту добирает её. Седьмая щука снова выходи на колебло и добираем рыбу на Ever Green General 110F. Неподалёку на железо ловим ещё один экземпляр. У экипажа Кривцов-Чипуштанов три рыбы как мы поняли одна полторашка и две килограммовые, не совсем хорошо. Они принимают решение и идут к. Есть десятая рыба. Уходим и пытаемся присмотреть ещё места на второй тур. Финиш, взвешивание … Кривцов-Чипуштанов пятый вес, Тополов- Мадюкин первый вес, команда по итогам первого тура на первом. Вечернее совещание команды Кривцов-Чипуштанов идут в зону "Б" на косу там явно осталась ещё рыба. Но экипаж соперников оказался безпардным и вклинился в угол нарушив дистанцию. Ловим рыбу в полтора килограмма. Прихвостни забирают у нас две рыбы. Пытаемся двигаться, Ивашков-Холодов грубят с дистанцией, делаем им замечание. В втором туре у нас рыба ловилась совсем плохо. Чувствуем "летим". У Кривцова-Чипуштанов тоже три рыбы но одна из них достаточно крупная.

До финиша оставалось совсем немного мы уходим на запасную точку по пути останавливаемся ещё в в двух местах. Виталий с Максимом уходят на окуня и с ходу долавливают семь окуней по 250-300 граммов с каждого заброса. Буквально смещаемся выход приличной рыбы на колебло и тишина ни на что не добирается. Взвешивание мы в шоке. Ну что во втором туре проиграли тактически в следующий раз будим мудрее. Взвешивание подсчёт результатов ………. Вот, Вася вернулся с нормальными постами. Я уж думал, куда ты пропал. Искренне поздравляю с отличным результатом! Василий, хороший отчет! Поздравляю с достижениями на ЧР! И вернулся в спорт как лидер. А я не смог простить плевок в душу. Василий с победой-только так это можно назвать! Замечательный отчётпоздравляю!!! Первый "Berkley Kayak Fishing Cup " состоялся!

Все прошло замечательно! Я как один из организаторов очень рад что у нас все получилось. Абхазия, Пицунда… Вот и пролетела неделя в Абхазии. Немного о соревнованиях. Как оказалось это были первые в истории республики не только рокфишевые, но и вообще первые официальные соревнования по ловле рыбы. Хотелось по обычаю выступить достойно и мы с ребятами приступили к тренировкам еще за месяц. Что нас там могло ждать и какие могли быть сюрпризы в плане места и рыбы было не известно. Поэтому прорабатывали по обычаю все варианты оснасток для ловли от микрорыбы до трофеев на совместных тренировках с ребятами. Прибыв на место за сутки до соревнований, сразу поехали на место потренироваться.

На берегу уже было много участников со спиннингами, веселая дружеская обстановка и много старых добрых знакомых. На первых забросах тут же обнаружились первые сюрпризы. Боковой неприятный ветер, накат и самое неприятное боковое течение. Где-то как в левой части вечером у меня с наступлением темноты ловилось одна за другой, там кстати как выяснится позже и развернется главная баталия соревнований. Буквально в 200 метрах правее у меня с ребятами с таким успехом уже не получалось ловить ни на какие приманки, но все равно ключик был найден и кое что стало ясно. На микруху до грамма ловить было просто невозможно, хоть по светлому мы и делали на нее главную ставку.

Даже тирольки до 8-10 гр. И раз за разом участникам соревнований приходилось купаться и отцеплять оснастки. И так день соревнований. Место ловли было разбито на пять зон с лева направо по 10 секторов каждая. Жеребьевка первого тура, тяну бочонок с очередностью захода в зоны, входить буду лишь тридцатым, блин не повезло… Ну ладно, иду по своей очереди вправо в пятую зону на свободные сектора, слева в первых зонах стоят участники уже очень плотно. Уже на второй минуте Володя из нашей команды не далеко от меня ловит первую рыбу соревнований, саргана. Одна из номинаций наша! Мутняк увеличился, получаю за первый час ловли пару поклевок и. Многие в моем секторе уже открылись карасиком и не одним, а так же бычками, эта рыбка двухбальная. В основном на отводной с тиролькой. Но на отводной я не люблю ловить принципиально. И снова за второй час ловли у меня полный ноль в зачете!!! Что могу сказать катастрофа блин!! Радует, что все наши уже открылись. Делаю первый заброс и получаю долгожданную поклевку, есть, открылся, радуюсь этому несказанно!!!

Есть информация о поимке первых горбылей в других зонах и один из них попался у Сергея. Звучит серена, финиш первого тура. Лидеры отлично отловились в первом секторе. Переводим дух с ребятами. В итоге по своей очереди бреду снова в свой крайний с права пятый сектор, тут людей почти нет и можно становиться где угодно. И тут минут через сорок после старта второго тура приходят новости из первого сектора, где ловят лидеры. Там уже поймано подряд шесть или семь горбылей! И естественно нет ни единого пустого места, чтоб перейти!!! Честно скажу, громко ругаюсь матом, жеребьевка едить его в хвост!!!!

Все как на отработанных десятках тренировок, очередная смена приманки и проводки приводит к поклевке и еще одному баллу в копилочку. Не присел не на минуту, знаю что надо двигаться и ловить и ловить. Уже не обращаю даже внимание на информацию к середине тура, что уже поймано около 14-15 горбылей в других зонах слева!! У меня в зоне пока ни одного. Выясняется, что на этих соревнованиях участниками было поймано рекордное количество горбылей за всю историю. А у меня ни одного, короче учится мне еще и учится как говорится!!!!! Хотя в моей зоне вообще было пойман всего один горбыль если я правильно понял судью.

Ну да ладно, главное в своей зоне я снова закончил второй тур на первом месте и еще с неплохим отрывом от других ребят. Но против горбылей не попрешь. Думаю про себя быть бы в десятке с такими раскладами уже за праздник будет… Построение, объявление номинантов и Володе вручают приз за первую пойманную рыбу. Пошла первая десятка призеров, Сергей из наших на шестом, красава, поздравляем друзей с ребятами и о чудо, начинают объявлять победителей и вдруг я в призерах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Радости нет предела, вот уж неожиданность!!!!!!!!!!!!!!! Мастер-класс включает в себя теоретическую подготовку и практику рыбной ловли спиннингом. Мы предлагаем Вам увлекательный мастер-класс по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки. Профессиональный спортсмен-рыболов поможет Вам овладеть такими тонкостями рыбной ловли, как: приемы оснастки, практика заброса, подсечка и вываживание, проводка, а также всесторонне раскроет теорию приманок и ловле на блесну вращающуюся и колеблющуюсятвистер, виброхвост, воблер, поппер и т. д. Москва Ростов-на-Дону Карты Архив. Поддерживаются форматы.

Карты, где есть это место. Скачать карту полностью. Область Войска Донского на карте 1914 года. Описание карты Карта издания областного статистического комитета Войска Донского, Новочеркасск, 1914 год. Причем почти все связаны с боевыми вылетами на довольно серьезные расстояния. Тогда каким образом я смогу получить разряд дающий право в них учавствовать?? Главное, желание. А остальное приложится. Во всех рейтинговых соревнованиях ДСЛ участвуют все члены. Участие в Кубке Дружбы Россия - Украина примут равное количество команд с двух сторон. Первый рейтинговый этап планируется провести на Ахтубе, переговоры с волгоградской федерацией ведутся. Значит что-бы учавствовать в соревнованиях по спинингу необходимо вступить в ДСЛ, в апреле месяце сьездить на Ахтубу и в Ставрополь, завоевать 2-й разряд, и после этого возможно участие в летних соревнованиях?

Значит что-бы учавствовать в соревнованиях по спинингу необходимо вступить в ДСЛ. Спортивную квалификацию получают только члены спортивных организаций, таковы Правила. И еще: я бы не советовал начинающим спортсменам заморачивать себе голову данным Календарным планом. Лучше копнитесь в архивах и почитайте Положения предыдущих аналогичных соревнований, по-моему их сильно не меняют. Или ждите свежие Положения. Например из доступных мне лично и проверенных на практикеКубанская Осень 2006: "Состав команды 5 спортсменов не ниже II спортивного разряда, без ограничения по полу и не младше 1992 г. Команды в неполном составе к участию в соревнованиях не допускаются. Отдельные спортсмены для участия в личном первенстве могут быть допущены по решению Оргкомитета. Это мое личное мнение, оно никак не претендует на истину последней инстанции, оно может быть и неверным, но я позволю себе при нем остаться.

Хорошее место для рыбалки на селигере Хорошее место для рыбалки на селигере
Хариус любит омуты, места, где в воду упали деревья. Если устраивать охоту за этой рыбкой,...
Делать поделки из картона без клея Делать поделки из картона без клея
Вообще, поделки из бумаги и клея-карандаша самые простые. Наиболее простыми являются конусы из зеленой бумаги,...
Чем и как ловить на селигере Чем и как ловить на селигере
Ее строили из натурального дерева. Ловим рыбу на озере Селигер Прекрасное озеро Селигер На озере...
Музыка книга картина театр мы относим к благам Музыка книга картина театр мы относим к благам
А музыкальной живописью называют живопись, наполненную таким тонким поэтическим чувством, что его трудно передать словами,...
Рыбалка в язово алтайский край карта Рыбалка в язово алтайский край карта
Самая южная в мире зимняя трасса находится в ОАЭ. Ловля в этих местах оплаты не...
Как сделать настройки для рыбалки карты по умолчанию Как сделать настройки для рыбалки карты по умолчанию
В чем выгода спутниковой рыбалки? Netlog , 2 сен 2012. Выбираем поплавок для рыбной ловли.
Рыбалка в троицкое алтайского края карта села Рыбалка в троицкое алтайского края карта села
Жерех и щука ловятся спиннингом. И наоборот, подскажет, когда на водоем лучше не соваться. Засрали...
Карта Северского Донца Северский Донец на карте Карта Северского Донца Северский Донец на карте
Неровное дно большей частью покрыто песком. Река знаменита своей уникальной историей и колоритной природой, а...
Река Тулва на карте Пермского края Река Тулва на карте Пермского края
Особенность местности такова: половина леса - это бывшие поля колхоза, которые зарастают в перелески. Лещ,...
Рыбалка в усть курдюм саратов карта Рыбалка в усть курдюм саратов карта
Здесь удобней и ловить и спускать лодку, только спускаться по самому берегу не просто и...
Удилище маховое jaxon float academy alborella Удилище маховое jaxon float academy alborella
Удилище довольно легкое с чувствительным хлыстом и упругой средней частью. Driver material 66. The brand:...
Рыбалка в казань на камеди клаб билеты Рыбалка в казань на камеди клаб билеты
Уже тогда билеты на Comedy Club были нарасхват среди любителей хорошего юмора. С ростом популярности...
Посоветуйте плетенку для легкого спиннинга до 12 грамм Посоветуйте плетенку для легкого спиннинга до 12 грамм
Был создан под ловлю спиннингом. Хороший элемент спиннинга можно купить недорого. Кренк Писатель-рыбак 12.
Какая приманка для спининга лучше весна или Какая приманка для спининга лучше весна или
Состоит ступенчатая проводка из чередующихся подмоток и пауз — на 3-5 оборотов ручки различной скорости...
Рыбалка в забайкальском крае озеро арахлей Рыбалка в забайкальском крае озеро арахлей
Прогноз клёва рыбы в селе Арахлей, Забайкальский край. Берега озера, как и заболоченные низины вокруг,...
Клев рыбы на завтра псковская область Клев рыбы на завтра псковская область
Рыболовный прогноз клёва на 12 апреля Псков Клёв по погоде. По геомагнитным возмущениям: Небольшие магнитные...
В чем приготовить горох на рыбалку В чем приготовить горох на рыбалку
Во-первых, горох всегда необходимо перебирать. Правда, не круглый год, а только, начиная с середины июля...
Троянский сброс в десногорске сомик рыбалка Троянский сброс в десногорске сомик рыбалка
Наши трофеи добавить фото смотреть все. С мальком ситуация днем была менее сложная - с...